Дизайн-студия «25-й кадр»
Логотип

2000 – 2017 г.
© ООО «25-й кадр»
E-mail cadr25@gmail.com
Тел. +7 953 315 25 25

Разработка логотипа

Логотип — оригинальное графическое начертание фирменной надписи и/или товарного знака компании. Это самый важный элемент стиля любой организации и тот образ, который человек запоминает, применительно к Вашей фирме. Поэтому правильный выбор логотипа очень важен!
Уникальность, читаемость, запоминаемость - важнейшие критерии логотипа. Учитывая их, мы добились определенного успеха в разработке логотипов.

Разработка логотипа сложный процесс, который требует полного погружения в тему. Ведь для выбора правильного образа нужно знать правильные ассоциации в данной области. Нужно не пересечься в идеях с имеющимися брендами данного направления.

Логотипы, которые мы разрабатываем, нередко регистрируют. Отказов не бывает. Все разработки уникальны. Это важный момент.

Логотип можно условно разделить на две части: товарный знак и фирменную надпись. Они обе могут присутствовать в логотипе, а могут использоваться отдельно или в разных пропорциях. Также для логотипа рассматриваются различные варианты его расположения на разных фонах. Фирменная надпись может сама являться фирменным знаком, если она соответствующим образом оформлена. Это определяется в ходе разработки логотипа.

Стилистика будущего логотипа выбирается заранее. Обычно мы прорабатываем сразу несколько направлений в дизайне логотипа. Выбирая и дорабатывая лучшие варианты, мы в итоге имеем один, но самый-самый. Заказав у нас разработку логотипа, Вы быстро получите желаемый результат.

Рассмотрим поэтапно разработку логотипа.

1. Постановка задачи по разработке логотипа

На этом этапе согласовывается задание, определяется примерная стилистика и подтекст логотипа.

Пример постановки задачи по разработке логотипа:

  • Необходимо создать логотип для нового фитнес центра.
  • Название центра: MaxFit
  • Стилистика: спортивное, надутое, объемное, громоздкие буквы, как на упаковке питания для спортсменов-культуристов.
  • Особенности разработки: фитнес центр будет располагаться в спортивном центре «Кенгуру». В логотипе должен присутствовать спортивный кенгуру.

2. Создание набросков будущего логотипа

Мы делаем наброски концепций будущего логотипа. Эти наброски могут быть выполнены от руки или на компьютере, в зависимости от поставленной задачи.

 

Пример первых набросков логотипа:

 

Выбор направления дальнейшего движения:

 

3. Векторизация, доработка, выбор цветового решения логотипа

На этом этапе прорабатывается большое количество цветового, шрифтового и композиционного вариантов решения логотипа.

 

Пример доработки набросков логотипа и выбора цветового решения:

 

В итоге остановились на 2 решениях:

4. Готовый логотип

Мы согласовываем финальную версию логотипа и передаем ее заказчику в векторном и растровом виде. При необходимости прорабатывается расположение логотипа на разных фонах и в разных композициях.

 

Пример разработанного логотипа:

 

5. Регистрация логотипа

Этот этап не обязателен и выполняется соответствующей инстанцией, а не нами. Однако мы имеем опыт в регистрации логотипа и можем помочь нашему заказчику и в этом. Предупреждаем сразу - дело это долгое и в высшей степени бюрократичное, однако вполне решаемое, при правильном подходе.

 

6. Использование логотипа

Это самый приятный этап ) Теперь можно делать любую рекламную продукцию. Лицо у фирмы уже есть!

 

Пример использования разработанного логотипа в дизайне печатной продукции:

 

Примеры логотипов