Мы разработали несколько достаточно успешных фирменных стилей, которыми пользуются не только для рекламной и информационной продукции, но и для оформления помещений. Однако иногда достаточно только логотипа, буклета и визиток. В каждом конкретном случае составляется список необходимых элементов фирменного стиля, и мы приступаем к разработке.
На всех этапах разработки фирменного стиля вы сможете контролировать ход работ. Так проще придерживаться единого вектора. Помогая в понимании особенностей области, в которой будет использоваться фирменный стиль, указывая нам конкурентов, успешные и неудачные проекты, Вы направляете весь проект в нужном направлении.
Стоит помнить о том, что выбранный фирменный стиль будет фундаментом для всей рекламной продукции вашей фирмы. Поэтому это всегда сложный, но интересный заказ. Будем рады Вам помочь.