Рассмотрим подробнее процесс создания рисованного рекламного ролика.
1. Идея будущего мультфильма.
Это самая важная и самая ответственная часть проекта. Ведь если идея изначально удачная, то и результат будет удачным!
Так что в данный процесс вовлечены все сотрудники нашей студии. Методом мозгового штурма мы рождаем идеи! Идеи обсуждаются с заказчиком. Идеи записываются, переписываются и т.д.
В итоге появляется та самая, которую так долго ждали. Идея будущего мультфильма.
Пример идеи рекламного мультфильма:
Для разных людей время течет по-разному. Девушка готовится к свиданию целый день, а парень вспоминает про свидание лишь в последний момент. Однако он все успевает и даже приходит первым! Часы Квилл. Время на твоей стороне!
2. Сценарий.
Далее идея преобразуется в сценарий. В виде небольшого рассказа описывается весь сюжет будущего мультфильма, характеры персонажей, атмосфера событий.
Пример сценария рекламного мультфильма:
Сценарий рекламного мультфильма «Свидание»
Кадр разделен на 2 части.
В левой части женщина в бутике выбирает себе наряд. Она меряет разные платья, блузки, туфли и т.д. крутится перед зеркалом. В промежутках болтает по телефону.
В правой части экрана мужчина. Он занят заботами и делами. В тот момент, когда женщина меряет туфли, он меняет колеса на своем авто, когда она примеряет шапочку, он в каске, на высоте, монтирует кондиционер. Девушка болтает по телефону, мужчина переставляет мебель в комнате. Девушка буквально зарывается в вещах, мужчина прыгает с парашюта...
И так, девушка одевает блузку, которая ей понравилась. (Блузка светится.) Женщина выходит из магазина и подходит к назначенному месту свидания. Мужчина в это же время на ходу выпрыгивает из своего авто, на бегу хватает цветы и подбегает к девушке. (Цветы светятся).
Они встречаются, обнимаются, а полоса посередине экрана превращаются в фонарный столб с часами.
3. Раскадровка.
В ходе разработки раскадровки происходит доработка сценария, продумываются сцены, персонажи, составляются диалоги.
Пример раскадровки рисованного ролика:
4. Мультипликация.
Теперь предстоит нарисовать много-много рисуночков, отсканировать их и запустить в нужной последовательности. При чем это нужно сделать так, что бы герои мультфильма ожили и зритель в это поверил. В данном случае мы рассматриваем достаточно простой мультфильм, однако и для такого проекта потребовалось очень много сил, карандашей и бумаги.
Пример рисованного ролика!