Дизайн-студия «25-й кадр»
Рисованая анимация

© 2000 – 2024
Студия «25-й кадр»
Email cadr25@gmail.com
Тел. +7 953 315 25 25

Рисованная анимация

Рисованный ролик это всегда целое произведение искусства. Применяя современные методы анимации можно быстро достичь желаемого результата!

Анимация оживляет не только персонажей мультфильма. Оживает сам рекламируемый продукт или услуга. Рекламный мультфильм всегда немного вирусный. Репосты идут, реклама живет.

Рассмотрим подробнее процесс создания рисованного рекламного ролика.

1. Идея будущего мультфильма.

Это самая важная и самая ответственная часть проекта. Ведь если идея изначально удачная, то и результат будет удачным! Так что в данный процесс вовлечены все сотрудники нашей студии. Методом мозгового штурма мы рождаем идеи! Идеи обсуждаются с заказчиком. Идеи записываются, переписываются и т.д.

В итоге появляется та самая, которую так долго ждали. Идея будущего мультфильма.

Пример идеи рекламного мультфильма:

Для разных людей время течет по-разному. Девушка готовится к свиданию целый день, а парень вспоминает про свидание лишь в последний момент. Однако он все успевает и даже приходит первым! Часы Квилл. Время на твоей стороне!

2. Сценарий.

Далее идея преобразуется в сценарий. В виде небольшого рассказа описывается весь сюжет будущего мультфильма, характеры персонажей, атмосфера событий.

Пример сценария рекламного мультфильма:

Сценарий рекламного мультфильма «Свидание»

Кадр разделен на 2 части.

В левой части женщина в бутике выбирает себе наряд. Она меряет разные платья, блузки, туфли и т.д. крутится перед зеркалом. В промежутках болтает по телефону.

В правой части экрана мужчина. Он занят заботами и делами. В тот момент, когда женщина меряет туфли, он меняет колеса на своем авто, когда она примеряет шапочку, он в каске, на высоте, монтирует кондиционер. Девушка болтает по телефону, мужчина переставляет мебель в комнате. Девушка буквально зарывается в вещах, мужчина прыгает с парашюта...

И так, девушка одевает блузку, которая ей понравилась. (Блузка светится.) Женщина выходит из магазина и подходит к назначенному месту свидания. Мужчина в это же время на ходу выпрыгивает из своего авто, на бегу хватает цветы и подбегает к девушке. (Цветы светятся). Они встречаются, обнимаются, а полоса посередине экрана превращаются в фонарный столб с часами.

3. Раскадровка.

В ходе разработки раскадровки происходит доработка сценария, продумываются сцены, персонажи, составляются диалоги.

Пример раскадровки рисованного ролика:

Раскадровка рисованного рекламного мультфильма «Свидание»

4. Мультипликация.

Теперь предстоит нарисовать много-много рисуночков, отсканировать их и запустить в нужной последовательности. При чем это нужно сделать так, что бы герои мультфильма ожили и зритель в это поверил. В данном случае мы рассматриваем достаточно простой мультфильм, однако и для такого проекта потребовалось очень много сил, карандашей и бумаги.

Пример рисованного ролика!